Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000062000007410001121marketmarket3

Полуприцепы-битумовозы

  • Полуприцеп-битумовоз Nursan
    1930000 руб.
    расчетное давление – 0,5 бар.;

    испытательное давление – 0,3 бар.;

    материал, используемый при изготовлении цистерны –сталь толщиной не менее 5 мм, жаропрочная (до 250 градусов по C);

    номинальная емкость цистерны – 28.000 литров;

    форма цистерны – цилиндрическая

    снаряженная масса полуприцепа-цистерны – приблизительно 8500кг.;

    верхний залив через люки крышек горловин, гравитационный нижний слив;

    количество секций –1,

    длина бочки – приблизительно 9 900 мм

    ширина – 2150 мм

    высота – 3930 мм

    расстояние между осями - 1310 мм
    Полуприцепы и тягачи
    Россия, Москва
    84993913166

  • Прицеп-битумовоз CIMC SDW9401GYY
    37650 USD 3 399 949 руб.
    Технические характеристики
    Полуприцеп битумовоз 36 m3. подогрев дизельной горелкой «AACO»
    Размеры: 11500Х2500Х3900мм
    Форма бочки: бутылочная.
    Количество секций: 1шт
    Кол-во осей 3,
    Кол-во колес 12+2 запасных,
    Толщина теплоизоляционного слоя 10 см, минеральная вата
    Горловины высота 300мм 2 крышки+ дыхательный клапан 2 шт
    Слив осуществляется в задней части полуприцепа через поворотный затвор и шаровой кран
    Подвеска 3-х-осная рессорная, АВС
    Высота ССУ- 1350мм
    Ящик для инструментов
    Крылья пластиковые (черные)
    Фонари светодиодные все. ( стоп сигналы, габаритные огни)
    Цвет: СЕРЫЙ
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

  • Полуприцеп-битумовоз Сеспель 964874
    1945000 руб.
    V цист. - 35.0; Кол.отсеков - 1 отсек; Сечение цист. - круг; Кол.осей - 3-х осный; Оси - BPW; Термоизол. - 150мм-минвата; Внеш.сосуд - нерж. сталь; Ошиновка - Односкатная; Подвеска - пневмо; Полуприцеп-цистерна для перевозки темных нефтепродуктов (битум, мазут, нефть)
    Русбизнесавто
    Россия, Липецк
    8-920-525-99-00

  • Цистерна Tanker
    1990000 руб.
    НОВАЯ Цистерна битумовоз 25м, оси Осман Коч или BPW, барабанные тормоза, Длина — 10 900 мм, Ширина — 2 500 мм,
    Высота (для ССУ 1250 мм) — 3 600 мм, Высота ССУ — 1150-1250 мм, Назначение ППЦ — перевозка битума плотностью не более 1000 кг/м³; Материал колбы — сталь 09Г2С, толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70С 425С), Форма — цилиндрическая, резина Кордиант.
    Фирменная трехступенчатая система окраски “PRIME System” (возможно предоставление расширенной гарантии на лакокрасочное покрытие):
    1. Предварительная обработка поверхности цистерны в дробеструйной камере -
    повышается коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом -
    повышает стойкость полуприцепа к коррозии металла, увеличивает срок его эксплуатации
    3. Окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон -
    образует особенно прочное и пластичное покрытие, защищает от агрессивных факторов внешней среды.
    Механический донный клапан, подъёмная ось.
    Bonum-Tanker
    Россия, Москва
    +79265399007

  • Полуприцеп-цистерна 963922 (битумовоз, нефтевоз), объем 30м3
    Форма поперечного сечения - «чемодан»
    Форма продольного сечения - постоянное
    Утеплитель - минеральная вата # 150мм
    Кол-во отсеков - 1
    Вместимость, л - 30 000
    Габариты, мм.:
    длина х ширина х высота - 11100х2600х3300
    Масса собственная, кг. - 8800
    Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 36700
    Распределение полной массы:
    *на седло тягача - 14600
    *на оси колес - 22100
    Комплектация
    материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
    утеплитель - минеральная вата # 150 мм
    материал обшивки:
    - зеркальная нержавейка
    - оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
    торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
    заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
    под заливным люком расположен рассекатель
    экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
    лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
    верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
    подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
    слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
    один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
    лоток для сливного шланга
    термометр 0 – 250 град. С.
    Шасси
    3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
    подвеска пневморессорная
    стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
    пластиковые крылья на каждое колесо
    резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
    сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
    опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
    задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
    Тормозная система
    тормозные механизмы барабанные
    электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
    система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
    автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
    два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
    привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
    стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
    комбинированный клапан растормаживания.
    2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
    Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
    В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
    Электричество
    ламповое освещение на 24 V
    1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
    розетка для подсоединения EBS
    габаритное освещение ADR
    ООО ИНВЕНТСЕРВИС
    Россия, Казань
    (843)2-503-504, 8-905-022-57-02

  • Полуприцеп-цистерна 963934 (битумовоз, нефтевоз), объем 25м3
    Форма поперечного сечения - "чемодан"
    Форма продольного сечения - постоянное
    Утеплитель - минеральная вата # 150мм
    Кол-во отсеков - 1
    Вместимость, л - 25 000
    Габариты, мм.:
    длина х ширина х высота - 9500х2600х3300
    Масса собственная, кг. - 7950
    Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 31200
    Распределение полной массы:
    *на седло тягача - 9500
    *на оси колес - 21700
    Комплектация
    материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
    утеплитель - минеральная вата # 150 мм
    материал обшивки:
    - зеркальная нержавейка
    - оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
    торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
    заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
    под заливным люком расположен рассекатель
    экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
    лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
    верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
    подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
    слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
    один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
    лоток для сливного шланга
    термометр 0 – 250 град. С.
    Шасси
    3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
    подвеска пневморессорная
    стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
    пластиковые крылья на каждое колесо
    резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
    сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
    опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
    задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
    Тормозная система
    тормозные механизмы барабанные
    электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
    система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
    автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
    два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
    привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
    стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
    комбинированный клапан растормаживания.
    2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
    Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
    В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
    Электричество
    ламповое освещение на 24 V
    1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
    розетка для подсоединения EBS
    габаритное освещение ADR
    ООО ИНВЕНТСЕРВИС
    Россия, Казань
    (843)2-503-504, 8-905-022-57-02

  • Полуприцеп-битумовоз 28м3 ППЦ-ТН-28
    2200000 руб.
    Полуприцепы-цистерны битумовозы 2шт В НАЛИЧИИ НА СТОЯНКЕ!!!
    На прямую с завода изготовителя по гарантированно лучшей цене!
    Марка FOXTANK (Россия)
    Объем 28м3
    Вес 7200кг (проходят по весам с тягачами 6х4)
    Год выпуска 2017 (новый)
    Кол-во отсеков 1
    Материал колбы Сталь 09Г2с
    Толщина стенок цистерны 4 мм
    Толщина утеплителя 200 мм Izover фальгированный
    Наружная окрашенный оцинкованный лист
    Подвеска BPW Heavy Duty (Германия) пневматическая, количество осей 3, передняя подъёмная
    Тормозная система HALDEX, EBS, ABS
    Люк D500мм. С экологическим коробом
    Диаметр слива 100 мм.
    Сливной штуцер Быстроразъёмный типа CAMLOCK
    Запорная арматура отсека Донный клапан с ручным управлением
    Дублирующий кран Шаровый 100мм
    Сливные рукава, противооткатные упоры, огнетушители.
    Поручни
    Гарантия на ППЦ 2 года, на Оси 3 года.

    Также возможна продажа битумовозов объемами от 25м3 до 40м3
    Лучшее качество и цены от Российского производителя!!!
    ГК ГРУЗОВАЯ ИНДУСТРИЯ
    Россия, Москва
    8-926-055-50-20

  • битумовоз 25м3
    2390000 руб.
    Полуприцеп-цистерна для темных нефтепродуктов современного РОССИЙСКОГО завода BONUM.
    Кратко о этапах производства:
    1) В производстве полуприцепа-цистерны используем только сталь 09Г2С изготовленную по ГОСТ толщиной 4мм
    2) Использование компьютерной плазменной резки металла, что позволяет с высочайшей точностью состыковать детали, без применения «грубой силы».
    3) Сварка низкотемпературным способом, специальным сварочным оборудованием KEMPPI, что позволяет не перегревать металл и сохранять его прочность в месте сварного шва.
    4) Система окраски «PRIME SYSTEM 3S», разработанная нами совместно с производителями красок, она создает красивое и прочное покрытие, защищает от агрессивных факторов внешней среды и все коррозии.
    Система включает 3 этапа:
    - Обработка полуприцепа-цистерны в обитаемой дробеструйной камере, что позволяет убрать остаточное напряжение металла и создать идеальную поверхность для «прилипания» грунта
    - Нанесение эпоксидного цинкосодержащего грунта, он исключает распространение коррозии
    - Окраска двухкомпонентной эмалью премиум класса на полиуретановой основе
    5) Использование комплектующих премиум класса:
    - Подвеска пневматическая трехосная BPW/SAF (Германия)
    - шаровый кран Jouka 100/090 AVO-T14
    - Тормозная система Wabco модели 2015 года с ABS T-EBS, с системой отображения информации Smartboard 
    - механический донный клапан ДКБ 100 СБ.
    - термоизоляция композитным материалом на основе минеральной ваты ISOVER – 150 мм
    - обшивка хромированной нержавеющей сталью
    - сливной рукав композитный термостойкий
    6) И конечно же очень строгий контроль качества, что позволяет предоставить на наш полуприцеп гарантию 3 года!
    Доставка по РФ и СНГ!
    Возможно изготовление полуприцепа-цистерны по индивидуальному заказу!
    Оказываем содействие в работе с лизинговыми компаниями!
     
    Получите подробную информацию по телефону!
    “BONUM”
    Россия, Ростов-на-Дону
    +79298021602

  • Автоцистерна Битумовоз  ППЦ 30/1
    1400000 руб.
    Полуприцеп-цистерна для темных нефтепродуктов объемом 30 000 литров

    Шасси: высокая прочность достигнута благодаря технологии двусторонней сварки.

    Принадлежности шасси: шкворень по стандартом SAE и DIN 2”.

    Опорные стойки: двухскоростные, выдвигающиеся в одном направлении,

    динамическая подъемная мощность 25 т, статическая подъемная мощность 50 т марки OMS.

    Ходовая: 3 оси евростандарт по 12 тонн.

    Шины: 365 / 85 R 22,5 6 + 1 шт. BRIGSTONE или евроаналоги

    Диски: 11,75 x 22,5, 6 + 1

    Тормозная система: Двухконтурная пневматическая тормозная система WABCO или HALDEX,

    регулятор тормозного хода. Автоматический тормоз экстренного торможения ABS или EBS.

    Электрические оборудование: 24 В, электроисполнение E, задние комбинированные фонари с 7 функциями, освещения государственного регистрационного знака, указатели поворотов, светоотражатели.

    Поверхность бочки: сталь ST 52 толщиной 4 мм цилиндрической формы.

    Внутри бочки установлены волнорезы для сохранения устойчивости во время движения.

    Вес полуприцепа: 8000 кг.

    Секции: одна секция.

    Изоляция: толщина теплоизоляции 150 мм. Обшивка стальной лист ST 37 толщиной 1 – 1,2 мм.

    Загрузка и выгрузка: сверху имеется два люка для загрузки.

    Выгрузка выполняется через сливной кран, расположенный в задней части бочки.

    Окраска: 2 слоя эпоксидной грунтовки, 2 слоя краски. Логотип и данные клиента наносится по желанию.

    Стандартные аксессуары: кронштейном крепления запасного колеса;

    нескользящая пешеходная дорожка – лестница;

    2 шкафа для хранения;

    места хранения шлангов, шланги выгрузки;

    предупреждающие знаки;

    брызговики из жесткого пластика 6 шт.
  • Полуприцеп-цистерна Сеспель 964872 ППЦ-30
    1840000 руб.
    Новый 2013г.в.
    Сталь 09Г2C, объем 30000 литров, термоизоляция 150 мм., 3-х-осная пневмоподвеска BPW , барабанные тормозные механизмы. В НАЛИЧИИ!!!
    Кредит/Лизинг
    Дмитрий
    Россия, Москва
    89265826038

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп-битумовоз. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.