- Коммерческий автотранспорт
- Тягачи
- Седельные тягачи
- MAN Truck & Bus Aktiengesellschaft MAN TGX 18.440
Коммерческий грузовой MAN MAN TGX 18.440
5 780 000 руб.
Купить в кредит
Рубрика
Седельные тягачи
Марка MAN
Модель MAN TGX 18.440
Поставщик
ООО "СТО Приволжье"
Телефон
8-800-707-75-98
Дополнительная информация
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Технические характеристики MAN TGX 18.440
Двигатель, охлаждение, сцепление
Двигатель D2066LF40 - 440 л.с. / 324 кВт, Евро-5 SCR 2100 Н·м, Common-Rail, OBD2.
Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°.
Вентилятор с вязкостной муфтой.
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала.
Короткая установочная поверхность (только двигатель).
Управления двигателем EDC.
Функция защиты двигателя: холостой ход при очень низких температурах.
Топливный фильтр.
Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем, обогреваемый.
Обогрев топливного фильтра.
1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см.
Регулируемый моторный тормоз (EVBec).
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.
Однодисковое сцепление DTE 430.
Решетка радиатора для защиты от камней.
Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч + 1 км/ч допуска.
Круиз-контроль.
Свидетельство CEMT.
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG).
Подтверждение данных для выдачи немецкого транзитного знака для вывоза в страны, не входящие в ЕС.
Система впуска, система выпуска отработавших газов
Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем.
Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад.
Коробка передач
Механизм переключения передач MAN ComfortShift.
Коробка передач ZF 16 S 223 DD.
Передняя ось, передняя подвеска
Передний мост VOK-07, с изгибом.
Параболические передние рессоры, 7,5 т.
Стабилизатор передней оси.
Задний мост, задняя подвеска
Задние пневморессоры, 13 т.
Задний мост с гипоидной главной передачей HY-1350.
Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов).
Вентиляция заднего моста, направлена вверх.
Система пневмоподвески ECAS.
Подвеска на 4-опорных рычагах (стабилизатор).
Второе положение подвески. Занижение: 25 мм на задней оси и 15 мм на передней оси (при полной пневмоподвеске).
Технические характеристики MAN TGX 18.440
Двигатель, охлаждение, сцепление
Двигатель D2066LF40 - 440 л.с. / 324 кВт, Евро-5 SCR 2100 Н·м, Common-Rail, OBD2.
Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°.
Вентилятор с вязкостной муфтой.
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала.
Короткая установочная поверхность (только двигатель).
Управления двигателем EDC.
Функция защиты двигателя: холостой ход при очень низких температурах.
Топливный фильтр.
Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем, обогреваемый.
Обогрев топливного фильтра.
1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см.
Регулируемый моторный тормоз (EVBec).
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.
Однодисковое сцепление DTE 430.
Решетка радиатора для защиты от камней.
Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч + 1 км/ч допуска.
Круиз-контроль.
Свидетельство CEMT.
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG).
Подтверждение данных для выдачи немецкого транзитного знака для вывоза в страны, не входящие в ЕС.
Система впуска, система выпуска отработавших газов
Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем.
Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад.
Коробка передач
Механизм переключения передач MAN ComfortShift.
Коробка передач ZF 16 S 223 DD.
Передняя ось, передняя подвеска
Передний мост VOK-07, с изгибом.
Параболические передние рессоры, 7,5 т.
Стабилизатор передней оси.
Задний мост, задняя подвеска
Задние пневморессоры, 13 т.
Задний мост с гипоидной главной передачей HY-1350.
Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов).
Вентиляция заднего моста, направлена вверх.
Система пневмоподвески ECAS.
Подвеска на 4-опорных рычагах (стабилизатор).
Второе положение подвески. Занижение: 25 мм на задней оси и 15 мм на передней оси (при полной пневмоподвеске).
объявление-104368
Другие предложения о продаже седельных тягачей