Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

  • Полуприцеп-цистерна 9633-11
    Полуприцеп-цистерна ППЦПТ-20С изготовлена на базе новой модели шасси STEELBEAR и предназначена для транспортирования и кратковременного хранения пищевых жидкостей, плотностью не более 1,03 г/см³, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении "У".
    Исполнение А без средств измерения объема (по ГОСТ 9218).

    Основой шасси являются два продольных лонжерона двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из высококачественной шведской стали “OVAKO”) соединённых поперечными балками. Двухосный агрегат BPW барабанного типа, адаптированный для эксплуатации в России, оснащен пневматической подвеской.

    Цистерна термоизолирована и имеет три полностью автономных секции, а так же отсек обслуживания, который распологается в задней части корпуса цистерны. Каждая секция оборудована горловиной для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности. Горловины запираются термоизолированными крышками, а трубопровоы наполнения/слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время.

    Пневматическая электронная тормозная система Wabko/Handlex EBS 2S/2M с датчиками АБС на второй оси позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом, что качественно поднимает безопасность и удобство эксплуатации полуприцепа-цистерны на более высокий уровень.

    Полуприцеп-цистерна оборудована удобными площадками обслуживания с поручнями и просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения скольжения в любых климатических условиях.

    Технические характеристики полуприцеп-цистерны
    1. Базовое шасси STEELBEAR
    -количество осей / колес 2/5 (вкл. 1 запасное)
    -шины Kormoran, размерностью 385/65R22,5
    -опорное устройство Jost, грузоподъемностью 24 т. с управлением справа
    -шкворень Jost, 2-х дюймовый
    -осевой агрегат 2-х осный агрегат BPW барабанного типа
    -тормозная система Wabco/Haldex EBS 2S/2M(24вольта)
    -стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами второй оси
    -высота ССУ 1 250
    2. Рабочая вместимость, м³ 19,5
    3. Количество секций 3
    4. Материал секций сталь коррозионностойкая
    5. Материал наружной обшивки сталь коррозионностойкая / углеродистая сталь с ЛКП
    6. Термоизоляция пенопласт ФРП
    7. Толщина термоизоляции, мм. 50
    8.Условный проход трубопровода слива, мм. 50
    9. Запорная арматура донный клапан, один на каждый отсек
    10. Управление донными клапанами сзади, из отсека
    11.Габаритные размеры, мм. 9 660×2 500×3 108
    12. Снаряженная масса, кг. 7 500
    13. Полная масса, кг. 27 000
    -на седельно-сцепное устройство, кг. 11 000
    -на заднюю тележку, кг. 16 000
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • полуприцеп трал
    900000 руб.
    Полуприцеп трал CIMC в наличии в Благовещенске

    Производитель CIMC
    г/п 60000т
    дл 13315
    шир 2500
    выс 3350
    г.в. 02.2013
    колеса 11.00R20

    900000 рублей
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Полуприцеп самосвал PT-36S
    35600 EUR 3 579 616 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод производитель полуприцепной техники продаст Полуприцеп - самосвал 30м3 усиленный.
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 400
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
    Габаритная длина кузова, мм 8 540
    Внутренняя длина кузова , мм 7 270
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 300
    Габаритная высота не более, мм 3 575
    Внутренняя высота кузова, мм 1 800
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 350*(согласовывается с заказчиком)
    Внутренний объем кузова, м3 30
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO»)
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA
    Кузов DOMEX 700
    Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5 Penta
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO
    Пол кузова Hardox толщиной 8 мм прочностью HB450;
    Стенки кузова Hardox толщиной 6 мм прочностью HB400;
    Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5 Penta (Италия),
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Звоните в удобное для Вас время, всегда договоримся!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тяжеловоз шестиосный TR-61
    4010000 руб.
    Завод «ВОМЗ» STEELBEAR (больше 10 лет на рынке прицепной техники!) продаст новый Полуприцеп-тяжеловоз TR-61 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Масса перевозимого груза, ок., кг 80 000
    Максимальная полная масса, кг 97 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 17 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 25 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 72 000
    Длина габаритная ок., мм 15 250
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000 + 800
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 550
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Угол въезда по трапам, град 13
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т.
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 3,5-х дюймовый
    2 противооткатных упора (башмака)
    Место для крепления 2-х запасных колес снаружи на передней стенке
    Боковая противоподкатная защита
    Колесо в сборе 26 шт. (вкл. 2 запасных);
    Шины CORDIANT размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски 17,5х6,75.
    6-ти осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    1-я, 5-я ось и 6 ось самоподруливающие;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS,EBS
    Датчики АБС на второй и четвертой осях;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия)
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами;
    Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые борта высотой около 400 мм на верхней площадке;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механический подъем трапов;
    Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;
    Частичная светоотражающая маркировка
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии.
    Гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп-контейнеровоз во взрывобезопасном исполнении PK-24P
    1350000 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз PK-24P во взрывобезопасном исполнении (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726).
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 400
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 8 850
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 360
    Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего), мм 1 345
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Задний радиус ометания ок., мм 2 350
    База, мм 5 870
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;
    Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-лесовоз 9318С3-0000014-30
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!

    Полуприцепы-сортиментовозы 3х осные. Масса перевозимого сортимента от 36 800 до 50 000 кг.
    Масса перевозимого груза, кг 36800
    Снаряженная масса, кг 8200
    Полная масса, кг 45000
    Подвеска/количество осей, шт рессорная ф. BPW с сайлент-блоками в узле балансира, без стабилизаторов поперечной устойчивости
    Нагрузка на: ССУ / тележку, кгс 18000/27000
    Количество коников, шт 6
    Шкворень, мм (дюймы) 50,8 (2)
    Высота ССУ / погрузочная высота, мм 1320 / 1700
    Шины пневматические, шт 315/80 R22,5 (12+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 90
    Дополнительно - АБС тормозов
    -пластиковые крылья колес
    - съемное переднее защитное ограждение
    -увязочные устройства с тросами на всех кониках

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Тяжеловоз трал
    50т. Новый от официального дилера!
    Эксплуатационные характеристики
    Вид загрузки трала задняя
    Грузоподъемность 50 т

    Ходовая часть
    Число осей 2

    Размерно-массовые характеристики
    Высота ССУ 1 410 мм
    Длина 14 000 мм
    Ширина 3 150 мм
    Высота 4 000 мм

    Расширенная комплектация. Полуприцеп-тяжеловоз высокорамный для транспортировки тяжелой колесно-гусеничной техники. Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Полуприцеп-тяжеловоз высокорамный
    САВ 931823
    Год выпуска2015
    Масса перевозимого груза, кг41 000 по ПТС
    Снаряженная масса, кг12 000
    Полная масса, кг53 000
    Нагрузка на: ССУ тягача / на тележку, кгс
    20 000 / 33 000
    Подвеска / количество осей, шт
    рессорная балансирная без реактивных штанг BPW / 2
    Шкворень, мм (дюймы)89 (3,5)
    Высота ССУ 1410- 1 700 / 1 610*
    Шины пневматические, шт.12,00-20 (8+1)

    Комплектация
    10 отбойных брусьев (регулируемые по ширине)
    Бортовая площадка на гусаке
    Трапы с пружинным помощником
    Выдвижные силовые уширители рамы до 3 550 мм
    Ширина погрузочной площадки 3 150 мм
  • Полуприцеп 9746
    Официальный дилер Тонар УМиАТ Сибирь предлагает полный комплекс обслуживания: Сервис, финансирование, запчасти, подбор новой техники с завода и б/у. Выкуп и реализация вашей техники (принимается техника также которая не на ходу.)
    Модификации :
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=86,0 куб.м,грузоподъемность-27,90 т., собственный вес-6,60т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1250мм. Без бортов. TEBS-E.
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=89,0 куб.м, грузоподъемность 27,82 т., собственный вес-6,68т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1150мм. Без бортов. TEBS-E.
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=86,0 куб.м, грузоподъемность-27,90 т., собственный вес-6,60т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1250мм. С бортами. TEBS-E.
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=89,0 куб.м, грузоподъемность 27,82 т., собственный вес-6,68т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1150мм. С бортами. TEBS-E.
  • Полуприцеп низкорамный ПТ 2х9 Кв для перевозки спецтехники и ГНБ
    750000 руб.
    Прицеп ПТ 2х9 КВ тандем двухосный, предназначен для переовзки строительно - дорожной, буровой техники массой до 9,0 тонн и адаптируется под любой вид оборудования. Производство прицепов по характеритивкам заказчика. Оплата по договоренности. Гибкие условия оплаты.
    масса перевозимого груза, кг : 9000
    масса снаряженного прицепа, кг : до 4000
    полная масса прицепа с грузом , кг: 13000
    нагрузка на ось, кг : 6500
    количество осей /колес, шт. : 2/8+1
    нагрузка на сцепное устройство, кг : 70
    габаритные размеры прицепа, мм, дхшхв: возможно изготовление под заказ
    габаритные размеря платформы, мм, дхшхв: возможно изготовление под заказ
    Используемый тягач: Любой грузовой автотранспорт со сцепным устройством.
    колея колес, мм :1745
    давление в шинах при мах нагрузки, атм : 6
    тормоза механические, барабанные, пневматический привод.
    Поставка во все регионы Российской Федерации и стран СНГ. Подробности на сайте нашей компании по адресу: pricep-rf.ru
    ООО «ПромАгроПрицеп»
    Россия, Чебоксары
    8-800-700-97-72

  • Полуприцеп CIMC GSP60
    42000 USD 3 792 772 руб.
    1. Модель- LHL9408TDP
    2. Габаритные размеры - 16350 X2500X3300мм (+уширители 0.25 м с каждой стороны) , прямая площадка, длина рабочей площадки 11,61 м, высота погрузочной площадки 900 мм
    3. Масса снаряжённого полуприцепа – 14250 kg,
    4. Грузоподъемность-60000 kg
    5. Межосевые расстояния(mm): 1310+1310+1310 мм
    6. Грузоподъемность оси- FUWA 13t Количество осей – 4, подвеска рессорная
    7. Размер шин -235/75R17.5 Количество колес -18шт., АБС
    8. Шкворень -90/50# Опорное устройство -30т,1пара
    9. Расположение трапов -- трапы механические, сзади
    10. Толщина «рифленки» (усиление на рабочей площадке) - 8 мм
    11. Ящик для автомобильных инструментов – 1 шт.
    12. Высота борта на гусаке – 0.8м.
    13. Топливные баки на гусаке – 1шт по 350л.
    14. КОНИКИ – 12шт.ФИТИНГИ, ПЕТЛИ,ФОРКОП, ЗАДНИЕ СТОЙКИ
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.
https://www.remap.ugto.mx/pages/slot-luar-negeri-winrate-tertinggi/http://workload.cmp.ubu.ac.th/PortFolio/InnerCollAct/https://journal.mdpip.com/starlight-princess-1000/https://journal.uhe.edu.pk/sweet-bonanza-xmas/https://journals.zu.edu.ly/gates-of-gatot-kaca/https://mdpip.com/akun-pro-kamboja/https://sayangibu.sch.id/bonanza-gold/https://ppdb.sayangibu.sch.id/lucky-neko/https://www.sa-ijas.org/gates-of-olympus/https://www.sa-ijas.org/sweet-bonanza/https://rovedar.com/akun-pro-kamboja/https://www.sa-ijas.org/mahjong-ways-2/https://admin.berjasa.co.id/akun-pro-kamboja/https://admin.berjasa.co.id/gates-of-olympus/https://learning.modernland.co.id/storage/-/akun-pro-kamboja/https://learning.modernland.co.id/gates-of-olympus/https://pcdn.edu.pl/link-terbaik/https://pcdn.edu.pl/sweet-bonanza/https://pythononlinecompiler.com/sigmaslot/http://niaksha-academic.ac.id/rekomendasi-link/https://tapchi.hce.edu.vn/slot-hoki/https://tapchi.hce.edu.vn/link-situs/https://journal.uhe.edu.pk/demo-gratis/https://vokasi.ui.ac.id/products/luar-negeri/https://www.sa-ijas.org/depo25-bonus25/https://askantech.com/wp-content/gates-of-olympus/https://stephclairesmith.com.au/passwordhttps://theairdgroup.com.au/password/https://podcastmerch.com/password/http://ojs.redfundamentos.com/slot-pulsa/https://revistas.natura.unsa.edu.ar/schemas/dana/https://rmta.ru/sdana/http://ovo-terbaru.spatialys.com/https://iqtisodiyot.tsue.uz/sites/default/dana/https://www.redfundamentos.com/imgs/pulsa/https://vokasi.ui.ac.id/web/wp-content/power-of-ninja/https://satpolpp.padanglawasutarakab.go.id/build/js/https://simtaru.padanglawasutarakab.go.id/assets/app/http://ptj.encyklopediateatru.pl/js/statistics/gates-of-olympus/http://ptj.encyklopediateatru.pl/styles/sweet-bonanza/https://sibukinblkpp.jogjaprov.go.id/project/thailand/https://morbis.id/https://sibukinblkpp.jogjaprov.go.id/tema/tanpa-potongan/https://demo-olympus.carrd.cohttps://demo-2024.crd.co/https://mahjong-ways2.uwu.ai/https://sibukinblkpp.jogjaprov.go.id/js/slot-dana/https://link-thailand.crd.co/https://padanglawasutarakab.go.id/starlight-princess/https://dpmptsp.simalungunkab.go.id/image/starlight-princess/https://sibukinblkpp.jogjaprov.go.id/js/gates-olympus/https://sibukinblkpp.jogjaprov.go.id/js/mahjong-ways-2/https://slot-gacor-2024.crd.co/https://satpolpp.padanglawasutarakab.go.id/slot-deposit-pulsa-tanpa-potongan/https://data.pasamankab.go.id/uploads/user/2024-02-28-081555.312437index.htmlhttps://data.kepahiangkab.go.id/uploads/user/2024-02-28-084507.827272index.htmlhttps://dpmptsp.simalungunkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://opendata.dairikab.go.id/uploads/user/2024-02-28-105502.123933index.htmlhttps://tpid.morbis.id/gates-of-olympus/https://repo.itdri.id/uploads/user/2024-02-28-115628.411686index.html/https://padanglawasutarakab.go.id/slot-gacor/https://reciss.asuss.gob.bo/slot-dana/https://philol-journal.sfedu.ru/pages/products/slot-depo-10k/https://tpid.morbis.id/starlight-princess/http://demo-olympus.atlantageek.com/https://babebun.ditjenbun.pertanian.go.id/products/gampang-menang/https://sgacor.carlosdelfino.eti.br/https://link-thailand.elumenotion.com/https://mahjong-2.healthyprog.com/https://slot-mahjong.vashonstorefront.com/https://majta.creson.edu.mx/slot-luar/https://minervaideas.com/https://babebun.ditjenbun.pertanian.go.id/products/malam-ini/https://pointer.ternatekota.go.id/products/kakek-merah/https://library.binawan.ac.id/products/kakek-zeus/https://babebun.ditjenbun.pertanian.go.id/assets/slot-pulsa/https://lib.unsimar.ac.id/js/slot-gacor-maxwin/https://babebun.ditjenbun.pertanian.go.id/assets/dana/http://pro-kamboja.mathewsanders.com/https://tpid.morbis.id/akun-pro-malaysia/https://tpid.morbis.id/akun-pro-jepang/https://tpid.morbis.id/slot-deposit-pulsa/https://babebun.ditjenbun.pertanian.go.id/js/slot-thailand/https://majta.creson.edu.mx/slot-depo-10k/https://yesjitu.bandung.go.id/js/demo/https://yesjitu.bandung.go.id/storage/link-slot-gacor/